Доступная среда
о специально оборудованных учебных кабинетах - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации -
о специальных условиях питания:
Организация питания в том числе для детей с ОВЗ
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривало: горячи завтраки, горячие обеды.
Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы.
Питание детей с ОВЗ
Для обучающихся, имеющих статус ОВЗ организовано 2-х разовое горячее питание.
Столовая расположена на первом этаже школы. Количество посадочных мест - 80. Система хозяйственно-питьевого холодного водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания обучающихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
о специальных условиях охраны здоровья - специальных условий нет
о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использовании инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение компьютерного оборудования, носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
Информационная база школы оснащена: выходом в Интернет ( провайдер ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" );электронной почтой; локальной сетью; разработан и действует школьный сайт. На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме on-line . Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. Школа оснащена компьютерной техникой. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в её жизни. Оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - надлежащее размещение компьютерного оборудования, носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения- нет
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития не предусмотрены
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития не предусмотрены
Документы образовательной организации
- Паспорт доступности учреждения
-
Акт обследования объекта инфраструктуры к паспорту доступности
-
Фотоматериалы к Паспорту доступности
В рамках проекта «Великие особые» для обучающихся основного звена была организована выставка содержащая информацию о жизни и достижениях людей с особенностями развития, которые, не смотря на ограничения добились значительных результатов, побед, стали известны, сделали важные открытия.
А также, в рамках данного проекта, для обучающихся начальной школы была продемонстрирована презентация, о всемирно известных людях с ограниченными возможностями, которые достигали высот в своей деятельности.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вовлечены во внеурочную деятельность, многие из них активно посещают кружки и секции, занимаются в ИЗО — студиях и школьных театрах. За отчетный период детям с ОВЗ и детям-инвалидам были оказаны следующие виды коррекционной помощи: психическое диагностирование, индивидуальные и групповые коррекционно — развивающие занятия, индивидуальные занятия по устранению пробелов в знаниях, консультирование обучающихся и их родителей, психолого — педагогическая и социально — педагогическая поддержка.
Отчет о проведенных мероприятиях "Уроки доброты" приуроченного к Международному Дню инвалидов.doc
- Инклюзивная среда школы
- Учебный план на 2020-21 учебный год
- Календарный график работы школы
- Форма заявления на организацию обучения ребенка на дому
- Форма договора об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому МБОУ Новоивановской СОШ
- Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому МБОУ Новоивановской СОШ
- Категории детей с ограниченными возможностями здоровья (PDF; 230.79 Кб)
- Учебный планиндивидуального обучения на дому по программе для обучающихся с умственной отсталостью
- Информация для родителей детей с ОВЗ
В целях обеспечения качества и доступности образования, социальной адаптации слепоглухих детей в Ростовской области приказом минобразования Ростовской области от 19.07.2018 № 559 на базе ГКОУ РО « Ростовская специальная школа интернат № 38» открыт Ресурсный кабинет по сопровождению слепоглухих детей в системе образования Ростовской области.
В рамках работы по развитию системы помощи слепоглухим детям управление образования Администрации Зерноградского района информирует родителей (законных представителей) детей, обладающих двойным сенсорным нарушением ( тотально слепоглухие, слабовидящие глухие, слабослышащие слепые, слабовидящие, слабослышащие (критерии оценки зрения: острота остаточного зрения лучшим глазом менее 0,3-без очковой коррекции; поле зрения менее 40 градусов и ниже; критерии оценки слуха: III и IV степень нарушения слуховой функции; громкость слухового восприятия от 60 дБ и выше)) о функционировании Ресурсного кабинета по сопровождению слепоглухих детей.
Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным
- Условия для детей с ОВЗ и инвалидов (PDF; 229.25 Кб)
- Учебный план индивидуального обучения на дому по программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
День открытых дверей в ФКПОУ (НТТИ) Минтруда России для инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf