Оценочные процедуры
В соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ от 06.08.2021 № СК-228/03, Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01 для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в образовательных организациях в 2021/2022 учебном году, приказом Рособрнадзора от 16.08.2021 № 1139 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году", в целях оптимизации количества проводимых проверочных и диагностических работ, снижения нагрузки на обучающихся, проведения мониторинга уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов, уровня функциональной грамотности и освоения основных образовательных программ публикуем График оценочных процедур на 2021-2022 уч.год.
В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ Новоивановской СОШ, представлен график оценочных процедур на 2022-2023 год.
График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Уровни оценочных процедур
Федеральный уровень - национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
Региональный уровень - проведения оценочных процедур регионального уровня.
Муниципальный уровень - проведения оценочных процедур муниципального уровня.
Школьный уровень (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) - формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяется локальными нормативными актами МБОУ Новоивановской СОШ.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ Новоивановской СОШ:
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.