Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 01.07.2025, 09:16
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

 







Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Платформа обратной связи: воспользуйтесь QR-кодом для получения ответов на возникающие вопросы

Наставничество в образовании - это комплексный процесс, в рамках которого более опытный педагог (наставник) помогает менее опытному коллеге (наставляемому) в его профессиональном развитии и адаптации в образовательной среде. Это взаимодействие основывается на передаче знаний, навыков и опыта от наставника к наставляемому, при этом наставник также может учиться и развиваться, отражая и анализируя свой опыт.

Наставничество помогает поддерживать и укреплять профессиональное сообщество педагогов, создавая среду для обмена идей, опыта и лучших практик.

Цели и задачи наставничества в образовании:

  • трансляция ценностно-смысловых установок деятельности, в которую совместно вовлечены наставляемый и наставник; 
  • выявление и актуализация у наставляемого устойчивой внутренней мотивации к повышению эффективности его педагогической деятельности; 
  • поддержка адаптации молодых педагогов в образовательной среде; 
  • обучение и развитие профессиональных навыков и компетенций педагогов; 
  • передача ценностей, норм и традиций профессионального сообщества педагогов; 
  • создание условий для рефлексии и критического мышления педагога; 
  • содействие профессиональному и личностному росту педагога. 

Эффективное наставничество также требует от наставников умения налаживать отношения с наставляемым, демонстрировать эмпатию и уважение к нему, а также готовность к постоянному собственному обучению и развитию.

Учитель русского языка и литературы, Горбатенко Тамара Сергеевна, выступила с докладом по теме «Развитие системы наставничества. Работа с молодыми специалистами: подходы к организации методической работы, поиск новых точек профессионального роста учителя» на августовской педагогической конференции  муниципального уровня.

Указ президента РФ о проведении в РФ Года педагога и наставника

Постановление об утверждении Положения о региональной системе наставничества

Целевая программа наставничества в РО до 2024 года

Методические рекомендации РО по разработке и внедрению системы наставничества

Распоряжение Минпросвещения об утверждении методологии (целевой модели) наставничества

Приказ УО АЗР поддержка-наставничества-и-молодые-педагоги

Положение о нематериальном стимулировании  педагогических работников МБОУ Новоивановской СОШ , осуществляющих Наставчество

Положение о внедрении целевой модели наставничества педагогических работников МБОУ Новоивановской СОШ

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МБОУ Новоивановской СОШ на 2024 - 2025 учебный год

Приказ по школе от 02.09.2024 года № 197/1 "О формировании наставнических пар"

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики

Программа наставника Беликовой Л.И.

Программа наставника Божко Т.В.

Программа наставника Горбатенко Т.С.