Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 19.03.2024, 05:21
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности педагогического учреждения.

Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

Задачи:

-создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей; -диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе; -изучение и внедрение новых технологий в организации образовательного процесса в школе.

Права методического совета:

1. определять стратегию проведения методической работы школы; 2. осуществлять экспертную оценку результатов научно-методической работы в школе; 3.давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;

4.вносить предложения по формированию программы развития ОУ, учебного плана школы; 5. готовить аттестационные материалы; 6. проводить экспертизу авторских учебных планов и программ педагогов школы;

7. координировать деятельность школьных методических объединений и творческих групп; 8. представлять сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие школы.

 

Направления работы.

1. Аналитическая деятельность:

- организация методической деятельности и планирование на 2018-2019 учебный год;

- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);

- анализ работы педагогов с целью оказания помощи;

- анализ методической деятельности ШМО учителей предметников в начале следующего учебного года.

2. Информационная деятельность:

- изучение новых тенденций в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;

- продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования и основного общего образования;

- изучение и внедрение в учебный процесс инновационные подходы в обучении.

3. Организация методической деятельности:

-выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам.

Ожидаемые результаты работы:

- повышение качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в o соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Организационные формы работы

  1. Тематические педсоветы.

  2. Методический совет.

  3. Предметные и творческие объединения учителей.

  4. Работа учителей по темам самообразования.

  5. Открытые уроки.

  6. Творческие отчеты.

  7. Работа творческих объединений

  8. Предметные недели.

  9. Семинары.

  10. Консультации по организации и проведению современного урока.

  11. Организация работы с одаренными детьми.

  12. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

  13. Педагогический мониторинг.

  14. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Заседания ШМО учителей предметников содержат следующие направления:

- Повышение теоретического уровня.

- Совершенствование педагогического мастерства.

- Организация контроля за качеством знаний учащихся.

- Внеурочная деятельность.

-Обобщение и внедрение педагогического опыта

 

Основные направления методической работы на 2018-2019 учебный год

 

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2019-2020 учебный год