Среда, 19.12.2018, 19:00
Главная Регистрация
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности педагогического учреждения.

Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

Задачи:

-создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей; -диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе; -изучение и внедрение новых технологий в организации образовательного процесса в школе.

Права методического совета:

1. определять стратегию проведения методической работы школы; 2. осуществлять экспертную оценку результатов научно-методической работы в школе; 3.давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;

4.вносить предложения по формированию программы развития ОУ, учебного плана школы; 5. готовить аттестационные материалы; 6. проводить экспертизу авторских учебных планов и программ педагогов школы;

7. координировать деятельность школьных методических объединений и творческих групп; 8. представлять сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие школы.

Методическая тема района:

««Профессионально-личностный рост педагога как одно из условий обеспечения качества образования».

Методическая проблема школы:

«Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования»

Методическая тема «Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС».

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации

образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства

учителя для реализации ФГОС второго поколения.

Задачи.

1. Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей.

2. Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видеоуроки и т.д.).

3. Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.

4. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

5. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

6.Способствовать обеспечению условий:

-для развития эмоционального интеллекта обучающихся;

-для формирования мыслительных приемов и творческого стиля в учебной и

внеурочной деятельности обучающихся;

-для совершенствования знаний о структуре проектной и исследовательской

деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о

способах обработки результатов и их презентации;

- для формирования положительной мотивации педагогов и административных

работников, повышение уровня в области исследовательских технологий и

компетенций.

7.Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку

слабоуспевающих учащихся и обучающихся, которые имеют высокую мотивацию к учению.

8. Использовать в работе нормативную базу ФГОС НОО и ООО.

9. Создать условия для повышения психологического комфорта, повышения уровня социально- педагогической адаптации или организации индивидуально-дифференцированного подхода для обучающихся с ОВЗ;

10. Укрепление и расширение связей с общественностью, родителями, способствующей развитию школы как открытой образовательной системы;

11. Организовать взаимопосещение уроков начальной, основной и средней школы для продолжения совершенствования системы работы педагогического коллектива по ФГОС.

Направления работы.

1. Аналитическая деятельность:

- организация методической деятельности и планирование на 2018-2019 учебный год;

- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);

- анализ работы педагогов с целью оказания помощи;

- анализ методической деятельности ШМО учителей предметников в начале следующего учебного года.

2. Информационная деятельность:

- изучение новых тенденций в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;

- продолжение знакомства с ФГОС начального общего образования и основного общего образования;

- изучение и внедрение в учебный процесс инновационные подходы в обучении.

3. Организация методической деятельности:

-выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам.

Ожидаемые результаты работы:

- повышение качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в o соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

Организационные формы работы

  1. Тематические педсоветы.

  2. Методический совет.

  3. Предметные и творческие объединения учителей.

  4. Работа учителей по темам самообразования.

  5. Открытые уроки.

  6. Творческие отчеты.

  7. Работа творческих объединений

  8. Предметные недели.

  9. Семинары.

  10. Консультации по организации и проведению современного урока.

  11. Организация работы с одаренными детьми.

  12. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

  13. Педагогический мониторинг.

  14. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

Заседания ШМО учителей предметников содержат следующие направления:

- Повышение теоретического уровня.

- Совершенствование педагогического мастерства.

- Организация контроля за качеством знаний учащихся.

- Внеурочная деятельность.

-Обобщение и внедрение педагогического опыта

 

Основные направления методической работы на 2018-2019 учебный год