Версия сайта для слабовидящих
Пятница, 11.07.2025, 03:25
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

 







Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Платформа обратной связи: воспользуйтесь QR-кодом для получения ответов на возникающие вопросы

«Интерактивная инфраструктура современного урока  в контексте стратегий ФГОС».

Урок по русскому языку для 2 класса. «КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»

"ФУНКЦИЯ " ПОДГОТОВКА К ГИА

Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства.

Разработка внеклассного мероприятия к Дню Матери

Особенности  организации  и система работы с детьми  с пониженной мотивацией и трудностями в обучении  

 Родительское собрание  «Сохранение здоровья учащихся в период подготовки к ЕГЭ»  для родителей учащихся 11 класса

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ   К ДНЮ РУССКОГО ЯЗЫКА «ШКОЛА…ШКОЛЬНЫЕ СЛОВА…  ОТКУДА ОНИ ПРИШЛИ?»  (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ)

Проектирование ценностно- смыслового развивающего образовательного пространства при обучении математике  в условиях ФГОС   

 Государственные символы России

Юг  Гуляй-Борисовского  поселения   в годы оккупации и освобождения    1942-1943 год.

Исследовательский проект  Наша школа (история в лицах и событиях)

«Моя семейная реликвия»

« Школьные слова и школьный сленг, их место в русском языке»,учитель русского языка и литературы  Силенко Алла Михайловна  

Показательные уравнения-10 класс,открытый урок , учитель математики Кучеренко А.А.

Формирование у учащихся навыков «контекстного»  рассмотрения литературных явлений с привлечением внутрипредметных связей(проблемы художественных универсалий, межтекстовые взаимодействия, историко-биографические связи, творческий диалог между писателями), умения сопоставлять литературные факты, проводить аналогии и выстраивать литературные параллели.учитель русского языка и литературы  Силенко Алла Михайловна

Формы и методы краеведческой работы-  руководитель музея Корцова Т.А

Задачи с практическим содержанием как средство формирования геометрических представлений учащихся, учитель математики Кучеренко А.А.